• 4 Февраля 2016

Ретаргетинг ВКонтакте: что, где и как использовать?

Ретаргетинг ВКонтакте: что, где и как использовать?
Многие спрашивают у нас о том, что такое ретаргетинг, и чем он полезен? В сегодняшней статье постараемся ответить на этот вопрос и рассказать, почему этот идеальный инструмент должен быть в вашем арсенале.  

По определению самой сети, ретаргетинг – это инструмент для таргетирования рекламных объявлений на посетителей вашего сайта, а также на других пользователей, контактные данные которых вам заранее известны.

Ретаргетинг открывает дополнительные возможности для бизнеса. Так, например, вы можете использовать существующую базу клиентов (например, владельцев дисконтных карт) и ретаргетингом привлечь их к совершению повторной покупки или оповестить о проведении акции.
Так как иногда одного захода на сайт не хватает для завершения процесса покупки, ретаргетинг тем более полезен, что позволяет вернуть потенциального клиента (на сайт или в группу ВК) и помочь ему совершить целевое действие.

В общем, штука очень полезная и нужная.

Создать группу ретаргетинга можно либо путем размещения специального кода на вашем сайте, либо загрузив уже имеющийся список email-адресов, телефонов или идентификаторов пользователей ВКонтакте.

Подробнее о специальном коде. 
Работа строится следующим образом: на сайте размещается код ретаргетинга ВКонтакте (на необходимые разделы), который собирает информацию о посетителях, которые уже точно заинтересованы в вашем продукте. Этот список автоматически загружается в рекламный кабинет, и вы настраиваете объявление именно для этих людей. Это увеличивает эффективность рекламы ВКонтакте и снижает затраты на нее.
Чтобы добавить код ретаргетинга ВКонтакте на ваш сайт, просто зайдите в раздел "Ретаргетинг" в меню слева. Далее нажимайте кнопку "Создать группу" и выбирайте «Установить код на сайт», введите адрес сайта и получите код, который необходимо вставить на сайт или на определенную страницу (если сами не знаете как вставить код, то попросите программиста).

Чтобы объявление было нацелено на группу ретаргетинга, при его настройке или редактировании используйте пункт "Группы ретаргетинга" в разделе "Дополнительные параметры".

Интересная идея - создание групп ретаргетинга по принципу посещения страниц (особенно полезно для интернет-магазинов). Вставьте код на нужную страницу, и теперь ваша реклама будет показана пользователям, которые, например, искали конкретно iPhone 6S или iPhone 5. Придумайте хороший призыв к действию (CTA, или call-to-action) и верните потенциального покупателя обратно на ваш сайт. 

Можно создавать до 100 групп ретаргетинга. Сразу предупреждаем, что ВКонтакте печется о конфиденциальности, и поэтому скачать созданные базы на компьютер невозможно.