• 12 Ноября 2015

За клики или за показы - вот в чем вопрос!

За клики или за показы - вот в чем вопрос!

Или, проще говоря, какую схему оплаты таргетированной рекламы выбрать – CPM (cost-per-mille, или оплата за 1000 показов) или CPC (cost-per-click, или оплата за клики)? Этот вопрос часто возникает у новичков. Здесь же кроется ответ на вопрос «Сколько стоит таргетированная реклама ВКонтакте?».

Однако, на этот вопрос нет четкого ответа.

Начнем с того, что в таргетированной рекламе оплата идет или за каждую 1000 показов, или за каждый клик по объявлению. Размеры CPM и CPC зависят от целевой аудитории - чем аудитория уже, тем выше стоимость рекламы. 

Если вы четко подобрали вашу целевую аудиторию (ЦА), которой интересно ваше предложение, то вы получите больший эффект от объявления и дешевле цену за клик (в случае оплаты за показы). Просто выбирайте выделяющиеся картинки, удачные и интригующие заголовки, и тогда аудитория будет замечать и кликать на вашем объявление чаще. Желательно при запуске на широкую аудиторию заранее протестировать объявления - это может сэкономить бюджет и уберечь от печальных ошибок.

Из опыта, выгоднее получать клики, оплачивая рекламу объявления за показы, потому что это позволяет снижать стоимость клика путем увеличения кликабельности. Однако, это касается аудитории, которая точно интересуется вашими объявлениями.

Если же приходится рекламироваться на достаточно широкую аудиторию (вы не можете отыскать узкую нишу, или только начинаете новый бизнес и стремитесь повысить его узнаваемость), то лучше оплачивайте клики, а не за показы, чтобы не растратить моментально весь бюджет. Объявление будет крутится всем, но оплачиваться будут только те, кто заинтересовался, то есть кликнул.

Так что, возвращаясь к вопросу о выборе модели оплаты, отталкиваться необходимо от целей рекламной кампании и знания вами вашей целевой аудитории. 

С остальным мы Вам поможем!)